Request a call

Voice messages delivery

It is not beneficial to employ operators when you have huge client base and there is the need to deliver information without receiving a response from the clients on line. As many European companies our local organizations are using the service "voice message delivery." Voice message delivery is an automated process of communication with the previously formed list of customers that not only increases the efficiency of communication with customers and partners, but also improves the image of your company and the level of loyalty.

You need voice messages delivery if:

• You want to deliver certain information to the maximum number of clients.

• You want to increase the level of customers’ feedback.

• You want to save costs for calling the customers.

• You want to make a positive image of your company for your clients.

Voice message delivery has the following advantages:

1.     Convenient way to notify the customers. The system operates automatically excluding the human factor and minimizing time for calls. When getting the signal "busy" or call rejection, the system immediately calls the next number in the database that allows you to make 2-3 times more calls per day.

2.     Making telephone calls to only potential customers. By dynamically inserting the person's name the voice message will be perceived positively and listened to the end. Thus the client will receive the necessary information that encourages response and further cooperation with your company. Voice messages delivery from the contact center ContactCall is highly effective because an individual approach is used in creating messages.

3.     Properly written message. The specialists of our contact center compose professional voice messages following the rules of IVR, intonation and diction. They competently change the numerals’ endings; it makes the messages sound right and natural. Thus voice messages delivery from the call center ContactCall becomes the most effective.

4.     Time saving and reducing expenses. The service voice messages delivery eliminates the need for operators to make calls and deliver the information to the customers. Delivery process is fully automated that allows not only to send the same message, but also to change, for example, the numerical parameters if necessary.

How to order service «voice messages delivery»?

Make an order or contact us in any convenient way for you to get all the necessary information from our managers about creating and delivery voice messages. The contact center ContactCall works both with the databases provided by the customer, and with databases compiled by ourselves (service "creation and updating of the databases.") All details, rates and services are calculated depending on geography and the number of calls, as well as the duration of a voice message.

The contact center ContactCall also recommends use of the following services for more effective promotion of products

calls and requests processing


In order to clarify the cost and details of the service "Voice messages delivery" please contact our specialists, who will select for you the best offer.

Leave request
our partners and customers:
company news
Analysis of the results of the marketing campaign
Outsourcing services are currently in demand in all areas of activity. The companies, thanks to the help of professionals from the side, set up the most effective work, control every...
Telemarketing and its effectiveness
The essence of the process of telemarketing is understandable and clear, because it is to communicate with the future audience in order to increase sales and increase the number of...
The positive and negative sides of the virtual office
In today's business environment, the virtual office service has become very popular. Speaking as simply as possible, it allows the company to exist only one address and perform an impressive...
Read all news
intresting articles
Call center for small and medium businesses
Any business, whether small and large, constantly having to deal with two types of problems: internal and external. The irony...
Advantages of the service "hotline" call center outsourcing
Most often the first contact with the client begins with the Secretary handles all calls to the company without exception....
Read all articles

Заказать звонок
Ru
Eng

Рассылка голосовых сообщений

При наличии огромной клиентской базы и необходимости донесения информации без необходимости получение ответа клиента на линии не выгодно использовать труд операторов. Как и многие европейские компании, отечественные организации обращаются к услуге «рассылка голосовых сообщений». Рассылка голосовых сообщений – это автоматизированный процесс коммуникации с клиентами по ранее сформированной базе, который не только увеличивает эффективность связи с клиентами и партнерами, но и повышает имидж вашей организации и уровень доверия к ней.

Рассылка голосовых сообщений нужна вам, если:

  • Вы хотите донести определенную информацию до максимального количества абонентов.
  • Вы хотите увеличить уровень отдачи клиентов.
  • Вы хотите сэкономить расходы на обзвон клиентов.
  • Вы хотите сформировать позитивное представление о вашей компании у своих абонентов.

Рассылка голосовых сообщений

Рассылка голосовых сообщений имеет следующие преимущества:

  1. Удобный способ оповещения клиентов. Система работает автоматически, исключается человечески фактор, минимизируется время на обзвоны. При попадании на сигнал «занято» или сброс вызова, система тут же приключается на следующий в базе номер, что позволяет совершить в 2-3 раза большее количество звонков в день.
  2. Обзвон только потенциальных клиентов. Благодаря динамическому подставлению имени абонента, голосовое сообщение будет воспринято позитивно и прослушано до конца. Таким образов, до клиента будет донесена необходимая информация, побуждающая к отклику и дальнейшему сотрудничеству с вашей компанией. Рассылка голосовых сообщений от контактного центра ContactCall обладает высокой эффективностью, ведь в создании сообщений используется индивидуальный подход.
  3. Грамотно составленное сообщение. Специалистами нашего контактного центра составляются профессиональные голосовые сообщения, оставленные с учетом правил IVR, интонации и дикции. Грамотно склоняются числительные, что делает сообщения максимально восприимчивым и приятным на слух. Таким образом, рассылка голосовых сообщений от call center ContactCall станет максимально эффективной.
  4. Экономия времени и сокращение материальных расходов. Благодаря такой услуге, как рассылка голосовых сообщений, исключается необходимость использование труда операторов при обзвоне и донесении информации клиентам. Процесс рассылки полностью автоматизирован, что позволяет рассылать не только одно и то же сообщение, но и изменять, к примеру, числовые параметры при необходимости.

Как заказать услугу «рассылка голосовых сообщений»?

Отправляйте заявку или свяжитесь снами любым удобным для вас способом и получите всю необходимую информации о создании и рассылке голосовых сообщений у наших менеджеров. Контактный центр ContactCall работает как с предоставленными клиентскими базами, так и с базами, составленными самостоятельно (услуга «создание и актуализация баз данных»). Все детали, тарифы и услуги рассчитываются в зависимости от географии и количества обзвонов, а также продолжительности голосового сообщения.

Контакт центр ContactCall рекомендует также использовать следующие услуги для более эффективного продвижения товаров:

Горячая линия;
Обработка звонков и заявок.

Для того чтобы уточнить стоимость и детали услуги «Рассылка голосовых сообщений» обращайтесь к нашим специалистам, которые подберут для Вас наиболее выгодное предложение.

Оставить заявку
наши партнёры и клиенты:
новости компании
16.11.2017
Основы телемаркетинга
Телемаркетинг представляет собой современный и достаточно перспективный способ осуществления продаж в телефонном режиме. Многие компании из самых разнообразных сфер деятельности на сегодняшний день прибегают к данному методу продвижения собственной продукции.
07.11.2017
Телефонные опросы. Положительные моменты
Наверняка многие среднестатистические граждане считают телефонные опросы чем-то очень надоедливым. Тем не менее, следует отметить, что соответствующий вид деятельности является весьма результативным и эффективным. На сегодняшний день с опросами по...
27.10.2017
Автоматический обзвон клиентов. Задачи и особенности услуги
Во многих ситуациях именно автоматический обзвон клиентов является наилучшим способом достижения коммерческих целей. Далеко не всегда диспетчерам удается обзвонить максимальное количество потребителей. Если цель разговора не предусматривает уточнение деталей и...
Читать все новости
интересные статьи
Колл-центр для малого и среднего бизнеса
Любому бизнесу, будь то маленькому или большому, постоянно приходится справляться с двумя типами проблем: внутренними и внешними. Ирония заключается в...
читать полностью
Преимущества обслуживания "Горячей линии" аутсорсинговым колл-центром
Чаще всего первый контакт с клиентом начинается с секретаря, обрабатывающего все звонки компании без исключения. Если звонок окажется успешным, то...
читать полностью
Читать все статьи