Request a call
Ru
Eng

Call center for a real estate agency

Real Estate Agencies

The dynamic construction of housing, an increase in demand for real estate in the primary market, the demand for houses and apartments in the secondary market are intensifying sales agencies, and real estate leasing to look for new ways to interact with customers. Real estate agencies with established communication channels demonstrate high results of work, where every appeal of a potential buyer or tenant is recorded, a thorough analysis of applications is carried out.
Thanks to a streamlined communication scheme with those wishing to buy, sell or rent housing or offices, the agency management has a clear picture of the work of their company. The head of the organization gets the opportunity to evaluate the effectiveness of each employee, identify promising areas, adjust existing strategies.
Contact center will help to solve the problem of competent and efficient communication between the client base and primary and secondary real estate agencies. The capabilities of the modern Contact Call call center include:
creating a single phone number for contacting the agency;

  • organization of a "hot line" with a convenient work schedule;
  • recording all incoming and outgoing calls;
  • record dialogs of operators and subscribers;
  • entering customers into the database.

Contact center services for companies working in real estate involve the distribution of calls by subject, followed by referral to a specific realtor. Call forwarding contributes to their efficient and effective processing, increasing the loyalty of the agency's image, and helps in competition with other organizations in the real estate market.

 

Principles of cooperation of a call center and real estate agency

The interaction of contact center operators and companies operating in real estate involves three main areas:

 

  1. Telephone calls come down to making an appointment in person at the office. The operator's task is to fix the customer's data, the subject of his application and the appointment of a date, time and place of meeting with a realtor who will be engaged in servicing.
  2. The second method of communication is that the operator fixes the call and informs the subscriber that as soon as the agent of the agency selects suitable options for the issue of interest, he will immediately contact the subscriber.
  3. The third method involves operational communication in the chain - a client-operator-specialist agency. After receiving a call, the operator quickly redirects it to a free specialist of a real estate company.

Thanks to the call center outsourcing, several tasks are immediately solved: client data is entered into the database, the realtor is not distracted by pointless dialogs, information is collected for analysis of calls. Contact center services require thorough processing of all calls:

  • a customer card is issued for each appeal;
  • fixed time and date of treatment;
  • the name of the realtor who will deal with the client's question is entered in the card;
  • conversations between operators and applicants are recorded.

The collected database can be used for advertising mailings, SMS informing, proposals for the purchase of housing in new buildings. Thanks to outsourcing of the Contact Call call center, real estate agencies are able to significantly improve the quality of their activities, expand their customer base, and increase the number of requests for recommendations.

 

To find out the details of cooperation, the price and apply for outsourcing, please call: +38 0 800 21 01 65, +380503957775.

 

Leave request
our partners and customers:
company news
09.06.2019
Introduction of 5G on the roads of Ukraine
Ukraine is among the TOP-10 of the world states in which the connection of the new 5G format is being conducted on the highways.
06.06.2019
Growth of IT market in Ukraine
Today, Ukraine is experiencing positive growth in the information technology market. As of 2018, the number of FOPs in the IT sector increased by 23%. The greatest dynamics is observed...
04.06.2019
How to save with the help of outsourcing
About 75% of Fortune 500 companies have already opened their own service centers. Different countries of the world are selected for location, and in recent years they are beginning to...
Read all news
intresting articles
Call Center Operator Errors That Annoy Customers
More than half of sales transactions take place over the phone. Trading networks, companies of various fields of activity, online...
more
What are sales scripts and how to make your own?
A script (from the English word "script" - a script) is one of the most common concepts in telephone marketing....
more
Read all articles

Заказать звонок
Ru
Eng

Колл центр для агентства недвижимости

Агентствам недвижимости

Динамичное строительство жилья, увеличение спроса на недвижимость на первичном рынке, востребованность домов и квартир на вторичном рынке активизируют агентства по продаже, и аренде недвижимости искать новые способы взаимодействия с клиентами. Высокие результаты работы демонстрируют риэлтерские организации с налаженными каналами коммуникации, где фиксируется каждое обращение потенциального покупателя или арендатора, проводится тщательный анализ заявок.
Благодаря отлаженной схеме коммуникации с желающими купить, продать или арендовать жилье либо офисы, руководство агентства имеет наглядную картину относительно работы своей компании. Руководитель организации получает возможность оценить эффективность деятельности каждого сотрудника, выявить перспективные направления, скорректировать имеющиеся стратегии.
Решить вопрос грамотной, и оперативной коммуникации между клиентской базой и агентствами первичной и вторичной недвижимости поможет контакт центр. Возможности современного колл центра Contact Call предполагают:

  • создание единого телефонного номера для обращений в агентство;
  • организацию «горячей линии» с удобным графиком работы;
  • фиксацию всех поступающих и исходящих звонков;
  • запись диалогов операторов и абонентов;
  • внесение клиентов в базу данных.

Услуги контакт центра для компаний, работающих в сфере недвижимости, предполагают распределение звонков по тематикам с последующим направлением на конкретного риэлтера. Переадресация обращений способствует их оперативной и эффективной обработке, повышению лояльности имиджа агентства, помогает в конкуренции с другими организациями на рынке недвижимости.

 

Принципы сотрудничества колл-центра и агентства недвижимости

Взаимодействие операторов контакт-центра и компаний, работающих в сфере недвижимости, предполагает три основные направления:

  1. Телефонные разговоры сводятся к назначению личной встречи в офисе. В задачу оператора входит фиксация данных клиента, тематика его заявки и назначение даты, времени и места встречи с риэлтером, который будет заниматься обслуживанием.
  2. Второй способ коммуникации заключается в том, что оператор фиксирует звонок и сообщает абоненту о том, что как только риэлтор агентства подберет подходящие варианты по интересующему вопросу, он сразу же свяжется с абонентом.
  3. Третий способ предполагает оперативную коммуникацию в цепочке - клиент-оператор-специалист агентства. После поступления звонка оператор быстро перенаправляет его на свободного специалиста компании по недвижимости.

Благодаря аутсорсингу колл центра, сразу же решаются несколько задач: данные клиента заносятся в базу данных, риэлтор не отвлекается на беспредметные диалоги, собирается информация для анализа обращений. Услуги контакт-центра предполагают тщательную обработку всех звонков:

  • на каждое обращение заводится карточка клиента;
  • фиксируется время и дата обращения;
  • в карточку заносится ФИО риэлтера, который будет заниматься вопросом клиента;
  • разговоры между операторами и обращающимися лицами записываются.

Собранная база данных может использоваться для рекламных рассылок, смс информирования, предложений по покупке жилья в новостройках. Благодаря аутсорсингу колл-центра Contact Call, агентствам по работе с недвижимостью удается значительно повысить качество своей деятельности, расширить клиентскую базу, увеличить количество обращений по рекомендациям.

 

Узнать подробности сотрудничества, цену и подать заявку на аутсорсинг можно по телефонам: +38 0 800 21 01 65, +380503957775.

 

Оставить заявку
наши партнёры и клиенты:
новости компании
09.06.2019
Внедрение 5G на автодорогах Украины
Украина в числе ТОП-10 мировых государств, в которых на автомобильных дорогах проводится тестирование связи нового формата 5G.
06.06.2019
Рост IT рынка Украины
Сегодня в Украине наблюдается положительная динамика роста на рынке информационных технологий. Состоянием на 2018 г, число ФОПов в сфере IT выросло на 23%. Наибольшая динамика наблюдается в Черкасском, Полтавском, Хмельницком...
04.06.2019
Как экономят при помощи аутсорсинга
Около 75% компаний, вошедших в рейтинг Fortune 500, уже открыли собственные сервисные центры. Для локации выбираются разные страны мира, а за последние годы начинают возникать они и в Украине. Этот...
Читать все новости
интересные статьи
Колл центры в эпоху мессенджеров
Знакомые звуковые сигналы популярных мессенджеров: WhatsApp, Telegram, Viber многоголосной мелодией наполняют дни каждого из нас. Отправляя и получая сообщения, удается...
читать полностью
5 причин плохих продаж
Показатели продаж - один из основных, значимых критериев успешной деятельности любого бизнеса. Чем бы ни занималась компания или магазин: реализацией...
читать полностью
Читать все статьи