Request a call
Ru
Eng

Sale of services by phone

Interactive Voice Response, or it is also called IVR, is not a new IT-service that is continuously improving and has become irreplaceable for many companies.  Its main task is to reduce time for calls and costs for staff wages. The Interactive Voice Response allows lowering the cost of each call as it is working on the existing clients’ database. When a client picks up phone the service is forwarding the call to the free operator of the contact center or to the prepared voice menu IVR.

Automatic calls improve the communication of the outgoing calls and significantly increase the productivity of the call center, hence the overall efficiency of the project. Automated outgoing calls make the clients’ informing easier and faster. And due to the use of interactive voice support one can completely eliminate spending on operators’ wages.

Why do you need service «interactive voice response»?

Who asks for the service Interactive Voice Response in the contact center ContactCall? Our clients are small and medium companies that have active communication with the customers and partners. You can inform about new promotions, discounts, to congratulate on a special date or to inform about changes of the contact information in a convenient and quick way using Interactive Voice Response.

Our contact center is making the pre-recorded voice message in accordance with the project requirements and rules for IVR creation. You can track the performance of IVR and assess the result by viewing the reports and also clients who contact you. Thus it is possible to get the customers who are very interested in your products/services for further communication.

Contact the ContactCall, if you need:

·         To make notifications;

·         To conduct telephone surveys;

·         To inform about renewals in your company;

·         To make an advertising campaign/promotion.

Using the service IVR you may refuse from manual dialing up the database for giving the duplicated information, it will allow not to waste time to hear “Busy” sounds and quickly move on to the next phone number.

The IVR allows increasing the speed of outgoing calls at 2-3 times. If during an average working day an operator can make up to 100 calls, the calls in IVR mode will increase up to 250-350 calls per 8 hours.

The advantage of the IVR is the centralized communication system that allows your company to spread the information to the clients at the maximum speed. To increase the work effectiveness the contact center ContactCall suggests also creation and updating databases.

 

To enhance the effect of the service use the creation and updating of databases. Please contact the manager in the call center ContactCall regarding the outgoing service IVR. 

Leave request
our partners and customers:
company news
09.06.2019
Introduction of 5G on the roads of Ukraine
Ukraine is among the TOP-10 of the world states in which the connection of the new 5G format is being conducted on the highways.
06.06.2019
Growth of IT market in Ukraine
Today, Ukraine is experiencing positive growth in the information technology market. As of 2018, the number of FOPs in the IT sector increased by 23%. The greatest dynamics is observed...
04.06.2019
How to save with the help of outsourcing
About 75% of Fortune 500 companies have already opened their own service centers. Different countries of the world are selected for location, and in recent years they are beginning to...
Read all news
intresting articles
Call Center Operator Errors That Annoy Customers
More than half of sales transactions take place over the phone. Trading networks, companies of various fields of activity, online...
more
What are sales scripts and how to make your own?
A script (from the English word "script" - a script) is one of the most common concepts in telephone marketing....
more
Read all articles

Заказать звонок
Ru
Eng

Автоматический обзвон клиентов по телефону

Автоматический обзвон заказчиков по телефону – метод успешного оповещения

Автоматическое информирование клиентов по телефону (автоинформирование) сокращенно обозначается IVR. Заглавные буквы аббревиатуры означают – Interactive Voice Response – интерактивное голосовое информирование. Услуга, как правило, предоставляется на основе аутсорсинга, востребована среди компаний различных профилей и позволяет информировать клиентов о новинках продукции, стартующих акциях, приближающихся скидках.  

Основная задача обзвона имеющихся и потенциальных клиентов в автоматизированном режиме – это уменьшение расходов на зарплату операторов колл центра, сокращение времени звонков и лаконичное донесение информации в удобной форме. Автоматический обзвон также позволяет значительно уменьшить стоимость каждого звонка (холодного или теплого) по имеющейся базе абонентов. Суть автообзвона заключается в том, что система переключает абонента на освободившегося оператора контакт-центра или включает заранее записанное голосовое меню Interactive Voice Response

Автоинформатор – автообзвон покупателей улучшает коммуникативную связь между компанией и заказчиками, существенно повышает эффективность работы операторов коллцентра, выступает эффективным инструментом продаж. Автоматизированный обзвон облегчает оповещение пользователей, а тщательно продуманное голосовое меню с несколькими десятками заготовленных скрпитов позволяет существенно сократить объем работы операторов.

 

Услуги автообзвона абонентов

Зачем необходим обзвон клиентов?

Кто из клиентов чаще всего пользуется этим современным, эффективным сервисом? Наибольшую заинтересованность в сервисе автоинформирования демонстрируют компании среднего и малого бизнеса, которые ведут активную коммуникацию с покупателями, поставщиками, партнерами. С помощью обзвона можно легко, доступно и лаконично сообщить о скидках и акциях, проинформировать о смене телефонов и адресов, оповестить о ребрендинге, начинающихся продажах, других важных для клиентов мероприятиях.

Специалисты контактного центра по обзвону предварительно записывают голосовое сообщение, разработанное согласно с требованиями и пожеланиями заказчика. Чтобы клиент мог отследить эффективность и результативность работы системы автоинформирования, ему предоставляется отчетность с наглядными таблицами, диаграммами, графиками. В результате работы системы «автоинформатор» удается привлечь новую покупательскую аудиторию для дальнейшей коммуникации с ней и осуществления активных продаж после обзвона.

Выполняемый в автоформате обзвон позволяет эффективно:

  • провести информирование клиентов;
  • выполнить опрос по телефону;
  • оповестить клиентов о новинках;
  • реализовать рекламную кампанию.

Автоинформирование происходит в автоматизированном режиме. Операторы не набирают номеров клиентов вручную, при этом не теряется время на прослушивание коротких гудков «занято», а система сразу же переходит к набору следующего номера.

Обзвон в авторежиме повышает скорость исходящих звонков в среднем в 2-3 раза. Если, к примеру, в ручном режиме оператор колл-центра может совершить за рабочую смену примерно 100 звонков, то в авторежиме этот показатель увеличивается до 300 звонков за 8-ми часовой рабочий день.

Автоматическое информирование – это современная технология коммуникативного взаимодействия с пользователями, позволяющая компании максимально оперативно оповещать клиентскую аудиторию о важных моментах своей деятельности – выгодно, четко, лаконично и без лишних затрат.

 

Оставить заявку
наши партнёры и клиенты:
новости компании
09.06.2019
Внедрение 5G на автодорогах Украины
Украина в числе ТОП-10 мировых государств, в которых на автомобильных дорогах проводится тестирование связи нового формата 5G.
06.06.2019
Рост IT рынка Украины
Сегодня в Украине наблюдается положительная динамика роста на рынке информационных технологий. Состоянием на 2018 г, число ФОПов в сфере IT выросло на 23%. Наибольшая динамика наблюдается в Черкасском, Полтавском, Хмельницком...
04.06.2019
Как экономят при помощи аутсорсинга
Около 75% компаний, вошедших в рейтинг Fortune 500, уже открыли собственные сервисные центры. Для локации выбираются разные страны мира, а за последние годы начинают возникать они и в Украине. Этот...
Читать все новости
интересные статьи
Оператор колл-центра на дому – плюсы и минусы
Работа в колл-центре не требует постоянного присутствия оператора на рабочем месте, использования специфического оборудования или программ. Организовать и наладить производственный...
читать полностью
Мотивация сотрудников call-центров
Текучесть кадров - одна из основных проблем колл-центров во всём мире. Согласно исследованиям, сотрудники в возрасте 20-35 лет обычно задерживаются...
читать полностью
Читать все статьи